30.jpg
Главное меню
Главная
Новости
Бренды
Каталог
Контакты
Ссылки
О компании
Поиск
Карта сайта

 
Используемые браузеры
Totals Top 5
 79 % Safari 537.36
 12 % Internet Explorer 6.0
 4 % Internet Explorer 7.0
 3 % Safari 533.4
 2 % Internet Explorer 8.0
Главная arrow Карта сайта
Volvo. История

История производства грузовиков весьма интересна, особенно если учесть возрастающую день ото дня роль грузовых автомобильных перевозок.

Когда в конце 1920-х годов компания Volvo выпустила свой первый грузовик, грузовые автомобильные перевозки имели гораздо меньшее значение, чем гужевой транспорт, железная дорога и морские перевозки.

Сегодня грузовик стал главным средством транспортировки товаров, жизненно необходимых для нормального существования современного общества.

Перед вами история наших грузовиков, год за годом, десятилетие за десятилетием. Рискнем предположить, что во многих аспектах история наших грузовиков - это история развития современного грузового автомобиля.
Надеемся, что чтение доставит вам удовольствие.

1930-е годы

До 1932 года компания Volvo производила не слишком современные малотоннажные и среднетоннажные грузовики: рабочие тормоза только на двух колесах, сами колеса - с деревянными спицами. Было ясно: необходимо создать новый, более современный малотоннажный грузовик. Результатом работы специалистов Volvo стали серии LV71 и LV73, которые быстро приобрели такую большую популярность, что можно смело сказать: именно эти две серии грузовиков сделали Volvo одним из основных экспортеров грузовых автомобилей в середине 30-х.


Но самым радикальным было решение переместить двигатель грузовика, находившийся за передней осью, вперед и вверх, расположив его непосредственно над передней осью и улучшив, таким образом, распределение нагрузки по осям. В результате появились Volvo LV8 и LV9, две весьма популярные серии грузовых автомобилей, которые в конце 1930-х уже считались классическими шведскими грузовиками.

1940-е годы

Первая половина сороковых прошла, разумеется, под знаком Второй мировой войны. То есть продажи гражданских грузовиков шли очень медленно. Зато услугами компании активно пользовались военные заказчики, и Volvo стала в это время одним из главных поставщиков вооруженных сил Швеции. Во время второй мировой войны Volvo поставила тысячи грузовиков, изготовленных на основе стандартной модели, но с упрощенной конструкцией, а также в полноприводном варианте.

Серия грузовиков "Roundnose", выпущенная в конце 1939 года и объявленная моделью "1940" года, состояла из большого количества вариантов, которые внешне были похожи, но приспособлены для выполнения перевозок различного рода. Передняя часть автомобиля, например, предлагалась не менее чем в трех вариантах, отличавшихся по длине.  Roundnoses были, пожалуй, самыми успешными грузовиками Volvo вплоть до появления в семидесятые годы грузовиков серии F.

1950-е годы

Наверное, ни одно другое десятилетие не было отмечено таким огромным вкладом в развитие грузовиков, как пятидесятые годы. Бензиновые двигатели и первые предкамерные дизельные двигатели были вытеснены более совершенными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива. Появление более мощных и совершенных двигателей определило предпочтение большее тяжелых и длинных автопоездов.

Одним из самых знаменитых грузовых автомобилей Volvo за все время производства был "Titan", выпущенный на рынок в 1951 году. Ему досталась роль первопроходца, так как в 1954 году Titan стал одним из первых в мире грузовиков, оснащенных двигателем с турбонаддувом. Результат был потрясающим: при увеличении снаряженной массы грузовика всего на 25 кг мощность двигателя увеличилась на 35 л. с. (с 150 до 185 л. с.)

1960-е годы

В шестидесятые годы грузовик наконец-то был признан главным средством перевозок. Это произошло во многом благодаря универсальности грузового автомобиля как транспортного средства и развитию международной сети магистралей, которые сделали возможным быструю, экономичную и безопасную доставку грузов. В это же время в Швеции выпустили на рынок первые сертифицированные оснащенные средствами безопасности кабины.

В шестидесятые годы Volvo начала производство грузового автомобиля Titan TIPTOP/F88/G88. Трудно переоценить важность этих моделей для истории Volvo Trucks. Благодаря функциональной откидывающейся кабине в этом автомобиле был обеспечен еще лучший доступ к основным узлам по сравнению с грузовиками серии N. Кабины проходили испытания на ударопрочность, в них также было предусмотрено пространство для сна и отдыха для одного или двух водителей. Помимо кабины новой конструкции, в этих моделях использовались новый двигатель, трансмиссия и узлы ходовой части.

1980-е годы

В восьмидесятые годы грузовые автомобили становились все сложнее и сложнее. Совершенствуются двигатели - внимание уделяется теперь не только мощности, но и влиянию на окружающую среду. Использование пневмоподвесок благотворно сказалось на дорогах, перевозимых товарах и на водителях, у которых улучшились условия труда.

Когда летом 1985 года Volvo представила гамму тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10, это была самая настоящая демонстрация силы. Оба модельных ряда грузовиков были абсолютно новыми и отличались более современными техническими характеристиками по сравнению с грузовиками конкурентов, занимающими место в том же сегменте отрасли. FL7/FL10 стали принципиально новым классом грузовиков, соединив производительность и малую массу своих предшественников F7 с высокой мощностью десятилитрового двигателя, достигавшей 318 л. с.

Новое тысячелетие

В наступившем тысячелетии требования к грузовикам и грузовому автомобильному транспорту будут еще более многообразными. Разумеется, на первом месте остаются производительность работы транспорта и низкие эксплуатационные расходы, но при этом становятся приоритетными и такие аспекты, как безопасность, эргономичность и забота об окружающей среде.

Посетители Автосалона в Амстердаме в феврале 2000 года с удовольствием осматривали представленную Volvo европейскую версию NH12 - высокотехнологичного грузового автомобиля будущего, отлично приспособленного для дорог нового тысячелетия. Этот грузовик приводит в движение ультрасовременный дизельный двигатель Volvo D12C с прямым впрыском и электронной системой управления. По желанию заказчика грузовик может быть укомплектован электронной информационной системой Volvo Dynafleet 2.0.

 
Главная Новости Бренды Каталог Контакты Ссылки О компании Поиск Карта сайта
Rambler's Top100