Volvo. История |
История производства грузовиков весьма интересна, особенно если учесть возрастающую день ото дня роль грузовых автомобильных перевозок. Когда в конце 1920-х годов компания Volvo выпустила свой первый грузовик, грузовые автомобильные перевозки имели гораздо меньшее значение, чем гужевой транспорт, железная дорога и морские перевозки.
Перед вами история наших грузовиков, год за годом, десятилетие за десятилетием. Рискнем предположить, что во многих аспектах история наших грузовиков - это история развития современного грузового автомобиля. 1930-е годы
1940-е годы
Серия грузовиков "Roundnose", выпущенная в конце 1939 года и объявленная моделью "1940" года, состояла из большого количества вариантов, которые внешне были похожи, но приспособлены для выполнения перевозок различного рода. Передняя часть автомобиля, например, предлагалась не менее чем в трех вариантах, отличавшихся по длине. Roundnoses были, пожалуй, самыми успешными грузовиками Volvo вплоть до появления в семидесятые годы грузовиков серии F. 1950-е годы Наверное, ни одно другое десятилетие не было отмечено таким огромным вкладом в развитие грузовиков, как пятидесятые годы. Бензиновые двигатели и первые предкамерные дизельные двигатели были вытеснены более совершенными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива. Появление более мощных и совершенных двигателей определило предпочтение большее тяжелых и длинных автопоездов. Одним из самых знаменитых грузовых автомобилей Volvo за все время производства был "Titan", выпущенный на рынок в 1951 году. Ему досталась роль первопроходца, так как в 1954 году Titan стал одним из первых в мире грузовиков, оснащенных двигателем с турбонаддувом. Результат был потрясающим: при увеличении снаряженной массы грузовика всего на 25 кг мощность двигателя увеличилась на 35 л. с. (с 150 до 185 л. с.) 1960-е годы
В шестидесятые годы Volvo начала производство грузового автомобиля Titan TIPTOP/F88/G88. Трудно переоценить важность этих моделей для истории Volvo Trucks. Благодаря функциональной откидывающейся кабине в этом автомобиле был обеспечен еще лучший доступ к основным узлам по сравнению с грузовиками серии N. Кабины проходили испытания на ударопрочность, в них также было предусмотрено пространство для сна и отдыха для одного или двух водителей. Помимо кабины новой конструкции, в этих моделях использовались новый двигатель, трансмиссия и узлы ходовой части. 1980-е годы
Когда летом 1985 года Volvo представила гамму тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10, это была самая настоящая демонстрация силы. Оба модельных ряда грузовиков были абсолютно новыми и отличались более современными техническими характеристиками по сравнению с грузовиками конкурентов, занимающими место в том же сегменте отрасли. FL7/FL10 стали принципиально новым классом грузовиков, соединив производительность и малую массу своих предшественников F7 с высокой мощностью десятилитрового двигателя, достигавшей 318 л. с. Новое тысячелетие
Посетители Автосалона в Амстердаме в феврале 2000 года с удовольствием осматривали представленную Volvo европейскую версию NH12 - высокотехнологичного грузового автомобиля будущего, отлично приспособленного для дорог нового тысячелетия. Этот грузовик приводит в движение ультрасовременный дизельный двигатель Volvo D12C с прямым впрыском и электронной системой управления. По желанию заказчика грузовик может быть укомплектован электронной информационной системой Volvo Dynafleet 2.0. |